Веб-студия LANCIO
Меню

Нейминг

Хотите заказать название компании?

Не можете придумать название для компании?

Когда мы предоставляем заказчику список имен или названий компании, разработанных нашими специалистами (неймерами), целесообразно выбирается одно имя, которое заказчик считает правильным и подходящим для будущего бренда. Помните, что при выборе названия компании требуется наличие достаточного количества альтернатив, чтобы сократить путь к лучшему результату. Не пытайтесь мгновенно определить лидера из предоставленного списка вариантов. Списку названий необходимо пройти несколько фильтраций, не ограничивайте выбор только своим мнением, рассмотрите пул имен со своими сотрудниками, близкими.

Мы часто сталкиваемся с проблемой «категориальных названий», ведь заказчики в большинстве случаев хотят именно их и игнорируют креатив (название с четкой принадлежностью к конкретной категории). Конечно, подобными названиями обладает множество компаний или брендов товаров в какой-либо категории, так как они «в лоб» описывают назначение или сферу деятельности фирмы. Но не стоит игнорировать уникальность названия, но разве магазин «Мир цветов», строительная компания «СтройЧехов» или кафе «Орхидея» – это единственное правильное решение? Да, это всё наши местные названия… Сложность выбора названия возрастает, когда заказчик умышленно отказывается от уникальных вариантов в сторону стереотипных представлений о конкретной сфере или категории и сложившемся понимании «правильного» названия.

Как придумать оригинальное имя для компании?

Пожалуйста, абстрагируйтесь от стереотипного представления о вашей сфере деятельности и прислушайтесь к нашим рекомендациям, ведь мы заинтересованы выбрать для Вас уникальное название, несущее правильные ассоциации, а не предложить название в стиле СК «Строим-дома» или диско-бар «Светлана». «Говорящее» название не обязательно должно быть явным и открытым, «правильное» название должно доносить основные ценности бренда и выгоды от его использования.

Помните, что уникальное название, которое может быть даже не свойственно для вашей сферы деятельности, обладает большим потенциалом охраноспособности и упростит процесс регистрации. Самое главное, что в будущем это позволит выделиться новому товару, компании или услуге среди однообразной массы конкурентов.

№ п/п Услуга Стоимость
1 Разработка названия (нейминг), 5-7 вариантов от 1000 рублей

Что входит в стоимость услуги по разработке названия?

В стоимость услуги нейминга входит:

  • первичный анализ рынка;
  • подбор ярких, интересных или креативных названий, отражающих специфику фирмы или товара;
  • проверка названий на уникальность;
  • тестирование названий на возникновение нежелательных ассоциаций.

Количество отобранных вариантов названия, предоставляемых заказчику – 5-7. Мы тестируем названия на небольшой фокус-группе и в социальных сетях. За дополнительную плату мы можем провести маркетинговые исследования, разработать позиционирование бренда или провести тест названия на целевой фокус-группе более 20 человек.

Примеры работ по неймингу предоставляются Заказчикам по запросу или на встрече. Также Вы можете заказать у нас разработку логотипа и фирменного стиля.