Веб-студия LANCIO
Меню

SMM – продвижение в социальных сетях

Создание и продвижение сайтов в Чехове

Аудит

  • Анализ корректности настройки систем статистики
  • Оценка оформления и дизайна, юзабилити и качества контента
  • Выявляем целевую аудиторию компании/бренда
  • Мониторинг активности конкурентов в социальных сетях

Стратегия

  • Разрабатываем дизайн оформления групп и постов
  • Выявляем подходящий стиль написания публикаций
  • Работа по контент-плану с учетом графиком выхода постов
  • Анализ эффективности с учетом индивидуальных критериев оценки

Контент

  • Разработка уникальной аватарки
  • Модерация комментариев
  • Репосты публикаций
  • Мониторинг упоминаний бренда/компании
  • Покупка и добавление постов в других группах
  • Продвижение записей

Реклама

  • Разработка уникальной стратегии рекламной кампании
  • Креативный подход с тонкой настройкой таргетинга
  • Мониторинг эффективности и оптимизация расходов
    кампании
  • Тщательный сбор данных для отчетности

SMM – мы решаем следующие задачи в рамках продвижения в социальных сетях:

  • приток трафика на сайт;
  • обратная связь с пользователями/клиентами;
  • создание определенного имиджа;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • самопрезентация компании.

Ключевые моменты нашей деятельности при продвижении в соц сетях:

  • определение целевой аудитории, исследование ее интересов;
  • проведение анализа ниши клиента;
  • генерация уникального контента или регенерация последнего для уникализации;
  • подбор площадок для репостинга с высокой концентрацией целевой аудитории;
  • разработка общей стратегии присутствия компании в социальных сетях;
  • использование разработанной системы KPI.

Мы составляем подробный план с прозрачной контентной политикой, который выражается в различных видах контента, схеме и способах их подачи:

  • вирусное видео;
  • постинг с подбором материала на конкретную тематику или продвигаемую услугу;
  • комиксы (задействованы партнеры);
  • уникальные фотогалереи;
  • разработка заставки для видео (смена ежегодная);
  • инфографика – как вид соцмедиа стратегии;
  • тематический юмор с уникальной графикой и т.д.

В рамках публикации материалов в социальных сетях по составленному плану наши специалисты будут оценивать обстановку в сообществе, адекватность собеседников, чтобы не навредить вашему бизнесу, так как необходимо учитывать каждую мелочь. Мы разрабатываем модель продвижения в зависимости от поставленных задач с высочайшим уровнем исполнения.

Постинг

Подготовка 1 поста (текст): от 30 минут до 2 часов.

Подготовка 1 поста (изображение): от 5 минут до 30 минут. Обработка графики и адаптация к конкретной социальной сети.

Видео – самый сложный вид мультимедиа для размещения (авторские права на видеоряд и звуковую дорожку).

Частота публикации (пример)

Вконтакте – не менее 4 постов в день;

Facebook – 1-2 поста в день.

YouTube – 3-4 видео в неделю.

Instagram – 1-2 поста в день.

Среднее значение в день для одной социальной сети: 3 поста.

Количество постов в месяц: не менее 100.

Взаимодействие с пользователями – интерактивность с отслеживанием эффективности в текущем режиме, подведение итогов, а также борьба с возражениями:

  • проведение конкурсов с простейшей механикой (например, «получи приз за репост»);
  • проведение конкурсов со сложной механикой (например, любая акция с ценными призами, промо-страница на сайте с размещением работ пользователей и последующим отбором рандомайзером).

Заказав у нас продвижение в соцсетях вы также получите:

  • настройка рекламных кампаний: расчет бюджета, аудит для определения целевой аудитории;
  • аналитика данных продвижения в социальных сетях, отчетность и ежемесячные корректировки плана продвижения;
  • мониторинг активности в комментариях, сообщениях, профильных группах и публичных страницах ежечасно;
  • поисковая оптимизация размещаемого контента, репостинг на тематических ресурсах с оценкой целевой аудитории;
  • качественный и уникальный контент для получения высокого рейтинга цитируемости и положительной реакции аудитории, а также создаем профессиональную репутацию для привлечения целевой аудитории с последующим ростом последней.